Для ТЕБЯ - христианская газета

Церковь (собрание) - или церкви.
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Церковь (собрание) - или церкви.


Церковь ( собрание) - или церкви?
Есть некоторые мнения, что церкви земные особенно протестанские, слишком разделены. Многие прихожане той или иных церквей считают что они принадлежать монолитной или не разделенной конфесии, ибо они практически видят фундаментальные основы их единства. Всегда когда мы основываемся на свои взгляды, то мы утверждаем и укрепляемся на основе своих мнений. Это трудно оценить, если мы уже закрыты перед Словом Божием.
Давайте немного расмотрим, что есть церковь в глазах Бога.
ЦЕРКОВЬ. Обычно под словом " церковь" понимают какую-то религиозную общину, а также здание для богослужения. В Писании это слово имеет несколько иное значение и равнозначно понятию " собрание"
В Матф 16-18 Иисус ( после того как Петр сказал, что Он является Сыном живого Бога) говрит: " На этой скале Я создам Церковь Мою". Это духовное здание стало воздвигатся ( после смерти и воскресения Господа) в день пятидесятницы, когда снизошел Святой Дух. Если расматривать церковь в данном аспекте, то ей не может быть присуще какое-либо падение - " врата ада не одолеют ее". Это то, что сам Христос посредством Святого Духа совершает в верующих, чтобы достигнуть конечного результата. В 1 Петра 2-45 показан сам прцесс строительства - " какживые камни, устрояйте из себя дом духовный". Это значит, что верующие образуют жилище Бога; они способны, как святое священство, приносить духовные жертвы"
Однако есть и другой аспект, когда церковь рассматривается точки зрения ответственности человека. В 1Кор 3 апостол, называя себя " мудрым строителем", который " положил основание ( этим основанием является Иисус Христос)" предостерегает нас: " Каждый смотри, как строит". Здесь могут быть использованы такие материалы, как " золото, серебро, драгоценные камни", но также и " дерево, сено, солома". Люди имеют способность " разорить храм Божий". Увы, так и случилось. В результате мы имеем сегодня тех, кто лишь внешне исповедует Христа. Рассудите сами. И все же данный аспект церки не следует смешивать с тем, что строит Христос, где невозможно какое-либо падение.
Пропуская многих истин, мы прдолжая можем сказать, и даже если из-за нашего хождения появилось разделение, как это было в Коринфе, вера всегда будет признавать тот факт, что тело одно (тело Христа), и всегда будет придерживаться истины о нем. Разделения и раздробленность, это как бы закономерность, оступление от истины и к сожлению от самого Христа, несмотря, что исповедания его имени сохраняется. Мы сегодня имеем очень печальный вид христианского мира. Но никому не дано право сказать, что -находящиеся той или иной конфессии, -как буд-то они исповедуют единство. Ибо единство всегда характезируется не совокупности и монолит массы людей, их религозными ритуалами, а именно универсальном аспекте " едины в Господе". Если это не замечается в практике, то еще не есть истинное единство. Многие исторические церкви имеют аргументы, что они едины в протяжении многих веков, но у меня есть подозрения, что это единство основывается на компромиссах, или оступление от истинности значения и фундаметальной истине о Церкви (собрание), еще грубее сказать на гране фантастики, выражается чудовищное явления идолопоклонство святым и статуям и камням безжизненным итд.
Мнение о фарисеев того времени мы читаем в Писании, как буд-то это история никогда не повторится. Но мое мнения, что христианские фарисеи существуют и сегодня. Смешивания Ветхого Завета с Новым Заветом приносит этот плод.
Собрание или Церковь одно, и нет другой. Нет в Господе православа, католика , лютерана, баптиста, харизмата или другого исповедания, есть тело Христа, которое всегда едино в Господе.
Как востановить видимое единство сегодня? - Да никак, ибо Господь не соединяет тех, которые не согласуется с Его намерениями, и больше всего, Он не занимается соединением на основе распей и вражды. Церковь в глазах Бога Отца едина, ибо Бог видит единство в Сыне Его и это единство духовное не имеет границ между конфессиями.
Есть братья и сестры, независимо от того, кто какой путь выбрал, Он знает их, и будет печится за них и воспитывать, ибо Он сердцевидец и знает все.
Религиозная гордость, это самое противное в очах Бога, убедитесь сами по Писанию.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2154 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Григорий Палама об Исихазме - Мераб бабилодзе

Изучаем Библию: Новый Завет. Т.2 - Николай Погребняк
Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это не для памяти, а для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). По истечении нескольких десятков лет накопился материал для цикла: \\\\\\\"Изучаем Библию\\\\\\\". Хотя это не справочник и не сборник проповедей, но всё же моя книга не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию. Во второй том включены записи по Евангелиям от Луки и от Иоанна.

Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский
Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова. "Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Публицистика :
Кто лишен защиты Божьей? - Николай Николаевич

Поэзия :
Невесте - Роман РАУД
Если Вы хотите пожертвовать средства и поддержать моё служение можете послать перевод на карту сбербанка 4276877026524975 Мы будем рады любой помощи. С уважением, Роман Рауд

Поэзия :
Братишка Петя - Шмуль Изя

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100