Для ТЕБЯ - христианская газета

Диалектика многократного наступления на одну и ту же швабру
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Диалектика многократного наступления на одну и ту же швабру



... А мне ныне советская диссиденствующая культурная элита представляется узкомыслящей. Нет, речь конечно, не о людях уровня Андрея Тарковского или Владимира Высоцкого, они то поднимали общечеловеческие проблемы бытия, а речь о слепых покусывателях советского строя, с вожделенинием и падающей слюной смотрящих за железный занавес. Диалектика не в том, что начав истреблять, потом трудно остановиться, а в том, что история как маятник, качается из крайности в крайность, о чем и повествует диалектический закон единства и борьбы противоположностей. Что вызвало такую кучу смертей при социализме? Жадность богатеев при царском режиме, когда народу уже было невмоготу терпеть социальную несправедливость. Я пожив в Израиле и увидев "оборотную сторону социализма", а именно капитализм, стал лучше понимать революционеров. И почему они не остановились. Гражданская война была вызвана именно тем, что одни боролись за сохранение своих достатков, а другие - за кусок хлеба. Потом с победой социализма сработал другой закон социализма - отрицание отрицаний: социализм отрицал капитализм, а капитализм отрицал социализм, победа обращается поражением. Победивший капитализм торжествует - и вновь накапливает недовольство собой у обездоленных. Мы видим, что история ничему не учит. Всё возвращается восвояси. И богатые никак не могут научиться заботиться о бедных, как повелевает им Слово Божье. Жадность и короткозорость не дает. А значит, опять будут социальные потрясения.



.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1026 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

наше отцовство - semen vecherkovskiy

3.14. Мы нашли Мессию - Елена Гармон

Твоя готовность к восхищению - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
"Монашество " в миру? - Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа)
Затеяли игру- "монашество" в миру И как остановить никто не знает Такая жись У многих нас бывает

Теология :
Благословляйте...прославляйте! - Наташа Зандель

Публицистика :
Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100